В нашем обществе очень часто встретишь переоцененный товар, от которого ждешь неимоверных результатов.
Рассмотрим рекламную компанию шампуней на рынке. В них говорится о мгновенном действии, легком применении, приятном аромате и восхищенных взглядах окружающих.
Да, это немного преувеличено. Но рекламные компании не могут рассказывать всю правду, поскольку это займет довольно много времени. Потому, рекламисты используют такие фразы, которые Вы хотите услышать: «Одно использование — и Ваша проблема решена!».
Итак, разберем 5 основных мифов о шампунях, которые чаще всего встречаются в рекламах:
- Чем больше пены, тем чище волосы.
Это полное всеобщее заблуждение. Что такое пена? Пена образуется при взаимодействии химических веществ с водой и воздухом. К примеру, шампуни, в которых не содержится щелочь, практически не пенятся, и все равно, волосы, после мыться остаются чистыми. - Ежедневное мытье головы повреждает волосы.
Совершенная неправда. Если Ваши волосы жирные, их необходимо мыть каждый день, удаляя загрязнения. И стоит помнить о том, что шампунь для ежедневного применения должен быть щадящим, мягким с увлажняющими компонентами. - Волосы привыкают к шампуню. Потому необходимо менять марку шампуня.
Этот миф родился в рекламах середины 90-х годов. Волосы — это мертвые клетки, потому, привыкнуть к чему-либо они не могут. Если Вам нравится шампунь, который Вы используете, не стоит отказываться от него. - Взрослым можно мыть голову детским шампунем, потому что он очень мягкий.
Детский шампунь действительно мягче любого шампуня для взрослых. Но детский шампунь не может качественно смыть грязь с волос взрослого человека. А если Вы любите использовать гель, мусс и лак для укладки, то Вы не сможете вымыть свои волосы в принципе. - Только дорогие шампуни могут вылечить поврежденные волосы.
Миф. Стоит снова вспомнить о том, что волосы — мертвые клетки и оживить их не получится. Шампуни и ухаживающие продукты для волос могут лишь смягчить и придать блеск Вашим волосам.
Помните об этих мифах. И не верьте всему, что обещают красочные и яркие рекламные заголовки.
Подходите к выбору шампуня грамотно и с умом.
Хотя, волосы — мертвые клетки, не нужно проводить эксперименты. Уход за волосами должен быть комплексным, чтобы придать блеск, объем, цвет и приятные ощущения.
Подобрать индивидуальную серию для ухода за Вашими волосами можно в специальном разделе Уход за волосами.