Почему-то крысиные бега сегодня воспринимаются людьми чем-то из темы бизнеса и успешного успеха. Но практически никто не видит этого бега по кругу в своем питании-самочувствии-здоровье-питании. Как остановить этот замкнутый круг крысиных бегов со здоровьем?
Для того, чтобы избавиться от проблемы, ее нужно определить и понять откуда у нее “растут ноги”.
Как понять, что Вы попали в крысиные бега со здоровьем?
Посмотрите на свой рацион дня. Что Вы едите? И почему выбираете именно эти продукты?
Ответы могут быть разнообразными:
- Это вкусно.
- Меня так кормила мама.
- Увидела рецепт на Ютубе.
- В передаче … сказали, что это вкусно и я смогу приготовить.
- Это дешево и доступно.
- Удобно и быстро готовится.
- Это модно.
- Все так едят!
- А что можно есть еще?
- Как вообще связана моя еда с моим здоровьем? За здоровье отвечает медицина!
Если Вы дали хотя бы один из перечисленных ответов, значит, Вы уже вступили в крысиные бега со здоровьем. Поэтому читайте дальше.
После определения проблемы, нужно отыскать причину ее появления. Так ведь?
На самом деле, то, что привычно нам в качестве еды – это результат маркетологов, продвигающих определенные продуктовые линейки. И ничего большего!
Вам с экранов телевизора, со страниц журналов и газет, из рекламы в социальных сетях показывают рекламу о том, как и что надо есть. Из этих источников Вы знаете о “быстрых” и “удобных” перекусах. Они же рассказали о модном движении по городу со стаканчиком горячего кофе. Они же твердят о том, что кофе – очень полезный напиток (кстати, несколько лет назад, утверждалось совершенно другая позиция). Почему это так происходит?
Ни один среднестатистический человек не будет проводить соответствующих тестов и экспериментов того или иного продукта, для проверки достоверных результатов, рассказанных в рекламе. А красочная реклама с подключением правильных эмоций – сделает свое дело. И человек, не зная почему, ведется на такие рекомендации и считает себя правым, забывая, что эти идеи ему привили грамотные маркетологи.
Вы можете спорить с вышеизложенными абзацами. Это нормальная реакция на новую информацию и на материал, разбивающий закостенелые розовые очки на носу человека. Но есть один достовернейший эксперимент, который проводится в самых приближенных условиях к Вашей жизни.
Что это?
Люди, которые Вас окружают. Вы – сегодняшний, 5 и 10 лет назад.
Посмотрите, как выглядят люди, которые едят ту же еду, к которой привыкли Вы. На сколько их фигура отвечает той, о которой мечтаете Вы? Как часто они посещают врача и с какими вопросами? Какая разница между их возрастом в паспорте и тем, на сколько они выглядят?
Если Вы сильны духом, тогда проведите подобную аналогию с собой. Возьмите себя сегодняшнего, 5 и 10 лет назад. Что изменилось? В ту ли сторону Вы заметили изменения, в которую хотели?
И на этом этапе не нужно кричать о наследственности. На самом деле, наследственность, которая передается, влияет на Ваше здоровье и внешние параметры максимум только на 20 процентов! Остальные 80% – это результат Ваших ежедневных действий.
Окей. Если Вы отдаете предпочтение только той еде, которую готовила Ваша мама, бабушка… Но Вы все равно не довольны своим весом и объемами. Значит, где-то скрывается ошибка.
Просмотрите жизнь и физические изменения своей матери, бабушки (дедушки, папы…). Как и сколько прожили люди, питающиеся той едой, которую Вы почерпнули из семейной кулинарной книги? В каком возрасте у них появились проблемы с сердцем и сосудами? С какого момента их тела начали набирать вес? И знаете, это не генетическая предрасоположенность. Это в чистом виде последствия наследственной кулинарной книги.
Если Вас все устраивает, тогда зачем что-то менять и искать информацию для решения Ваших сегодняшних проблем? Просто живите по схеме жизни своих предков и будете повторять их судьбу.
Если же Вам все-таки хочется выбраться из этого замкнутого круга, который мы называем крысиными бегами со здоровьем, тогда начните с бесплатного 15-дневного вызова ошибкам ежедневного рациона. Подключайтесь и начинайте работать в своем ритме.
Помощь и поддержка всегда в закрытой группе.
Удачи и до встречи на страницах вызова.