Наверняка Вы неоднократно слышали рекомендации от “гуру”-маркетологов о том как увеличить продажи на сайте, привлекая больше и больше трафика. Но так ли это?
На самом деле, такой подход к увеличению продающей мощи сайта является ошибочным и грозит предпринимателям серьезными убытками.
Зато приносит приличные доходы тем, кто занимается рекламой и трафиком 🙂
Давайте рассмотрим стандартную ситуацию
Предприниматель, желая больше продавать со страниц сайта, узнает секрет как увеличить продажи на своем сайте, задействует платные рычаги по привлечению трафика – контекстная реклама, тизеры, баннеры, реклама в соц.сетях и т.д. Да, в умелых руках, эти инструменты прекрасно справляются со своей работой (привлекают посетителей на Ваш интернет-ресурс). Но достаточно ли этого для увеличения продаж на сайте?
Как правило, главный критерий любой рекламы, в глазах и умах маркетинговых компаний, – это тот факт, что рекламу должно увидеть как можно больше людей.
Но! Ни один маркетолог в мире не может дать 100% гарантию того, что каждое Ваше рекламное объявление увидят все, кому его показали.
Чувствуете разницу между “показали рекламу” и “увидели рекламу”?
Показ – это не аналог заинтересованности и перехода на Ваш сайт! Именно поэтому, грамотный предприниматель должен четко отслеживать конверсию переходов из показов рекламы.
С этим моментом более-менее понятно.
А дальше нас ждет очередная ловушка! Когда трафик с рекламного объявления идет (и очень хорошо идет!), а продажи не растут. Знакомо?
Как увеличить продажи на приумножении трафика?
Предлагаю включить свое серое вещество мозга и подумать, почему так происходит: трафик растет, а продажи – нет.
Бинго! Вы совершенно правы. Такая ситуация случается тогда, когда на Ваш сайт приходят
- либо “боты” (которые никогда ничего не покупают, ибо они роботы 🙂 ),
- либо не целевой трафик (реклама зацепила не тех людей, которые являются Вашей ЦА),
- либо на сайте нет адекватного продающего текста (банально, но бывает, что даже кнопки для заказа нет).
Что делать в каждой ситуации?
Проблему с “ботами” можно решить различными техническими методами (я в этом не специалист, у меня такими вопросами занимается штатный программист. Рекомендую и Вам запастись таким человеком в команде).
Вопросы к тексту рекламы и правильному выбору аудитории решаются коррекцией рекламного объявления с уточнением портрета целевой аудитории. Кстати, о клиентских предпочтениях и составлении портрета идеального покупателя, я рассказывала в одной из своих заметок: Как узнать, чего хочет клиент?
Но самая большая ошибка современных интернет-предпринимателей состоит в том, что они не замечают проблем на своих продающих страницах! Поэтому их лучше отдавать в проработку профессионалам или самостоятельно просматривать поведенческие тенденции посетителей (с помощью прикрепленных сервисов статистики и аналитики). И если Вы замечаете, что поток трафика на сайте показывает определенные закономерности (не те, которые ведут к увеличению продаж) в момент изучения информации на странице, то в этом месте нужно срочно что-то менять.
Ведь не для кого не секрет, что
Чем раньше Вы превратите посетителей своего сайта в покупателей, тем быстрее Ваш сайт начнёт больше продавать.
А
Чем дольше на Вашем сайте нет продающих текстов, тем больше денег Вы сливаете на рекламу.
Как отредактировать страницу сайта для повышения продаж?
Во-первых, Вы должны четко понимать, что нужно клиенту на Вашем сайте?
Во-вторых, Вам нужно привлечь внимание подходящих клиентов, а не посторонних.
В-тетьих, проверьте свой продающий текст на эффективность по специальной формуле, которую я описывала в одной из своих статей по названием: Формула эффективности продающего текста.
Прекрасно Вас понимаю! Работы и так много. Целая гора незавершенных предпринимательских задач нависает грозной тучей над Вами. А такстами заниматься просто некогда, да еще изучать материалы о том, как это правильно делать. Полностью с Вами согласна.
Именно поэтому предлагаю Вам свои услуги копирайтера. Пишите мне в Фэйсбуке в личные сообщения заявку на разработку или коррекцию Вашего текста и я помогу Вам увеличить продажи на Вашем сайте.
Кстати, пока Вы думаете, многие Ваши конкуренты уже используют продающие тексты и уходят от Вас в отрыв семимильными шагами.
P.S. Согласитесь, без продающих текстов Ваш сайт будет развлекательным, информационным… и каким угодно, только не продающим.
Как говорят в Одессе: “А оно Вам надо?”
Поэтому нужно срочно что-то решать.