Копирайтерское сафари

Или

Как привлечь внимание подходящих клиентов?

Знаете ли Вы, как современные предприниматели находят клиентов? Не случайных на «2 рубля за килограмм печенек», а таких, которые покупают их товар с удовольствием и возвращаются за ним снова и снова.

Некоторые скажут, что это из области фантастики 21 века. Что рынок сейчас перенасыщен предложениями и не факт, что клиент сможет вспомнить название бренда продавца после получения желаемого товара. Возможно, в некоторой степени Вы правы, но возвращение клиента – это тема послепродажного обслуживания, поэтому о ней мы поговорим в отдельной статье.

Сегодня хочу заострить внимание на том, что необходимо сделать, чтобы Найти подходящего клиента и заключить с ним (для начала) первую сделку.

Итак, отправляемся на сафари…

Копирайтер выходит на сафари

Сафари (путешествие) — первоначально охотничьи поездки по Восточной Африке. (Википедия)

Ну и ладно, раньше было только по Африке, а сегодня в интернете мы видим толпы охотников за нашими деньгами, которые так и норовят показать Своё Самое Выгодное Предложение и Только Сейчас. Правда?

Иногда просто диву даешься, как «некоторые из них» (откровенно бездарных объявлений) могут рассчитывать на внимание клиентов и продажи, но они у них водится. И это факт! В чем же секрет?

Копирайтер на сафари

Ваш наемный или штатный копирайтер, вооружившись информацией о Вашем товаре и собственными навыками (опытом, кейсами, практикой, ручкой, пергаментом, клавиатурой…), выступает в роли охотника, который вышел на копирайтерское сафари.

Он четко видит жертву (клиента, поскольку уже составил клиентский портрет) и выбирает подходящее орудие (лассо, огнестрел, арбалет, рогатку, выгоды и боли целевой аудитории), чтобы вовремя выстрелить и попасть в цель (привести клиента, совершившего нужное действие после прочтения продающего текста).

Даже если Вы сами пишете продающие тексты для собственного бизнеса, и они продают – это значит, что эту работу Вы выполняете самостоятельно, т.е.
Вы – охотник.

Копирайтер - охотник в интернете

Но оказывается, мало написать потрясающий продающий текст. Нужно еще гарантировать, что он попадет к адресату и тот его незамедлительно прочтет.

И возникает вполне логичный вопрос:

Как заставить клиента, перейти на страницу с презентацией товара (или что у Вас там еще), привлечь внимание к своему предложению среди конкурентных?

Для этого давайте подумаем, где охотится продающий текст?

Где потенциальный клиент может увидеть Ваше предложение?

Совершенно верно:

  • в списке поисковой выдачи;
  • на рекламных площадках;
  • в специальных блоках соц.сетей;
  • и прочих местах, где бывает Ваша целевая аудитория и где она ищет решение своей проблемы (это вопрос об изучении и составлении портрета своего клиента).

На этих всех площадках Ваше предложение никогда (запомните: ни-ког-да) не будет одиноким, если Ваш товар реально решает проблемы клиентов (и не относится к категории «носки с наушниками для пяток»).

Что же привлекает внимание клиента в таком изобилии выбора решения?

Что выступает в роли захвата внимания
или
Как заарканить подходящего клиента?

Заголовок.

Давно известный, простой, причудливый или витиеватый За-го-ло-вок.

Некоторые утверждают, что заголовок магическим образом выступает гарантом заключения сделки после прочтения продающего текста в 80 случаях из 100.

Лично я отдала бы ему все 97%. Почему так много?

По одной простой причине:

Если Ваш заголовок не привлекает никакого внимания у аудитории, то и текст читать никто из них не будет. Соответственно, о какой сделке может идти речь?

Бывают, правда, случаи, когда от скуки «читается все подряд». Но от скуки ничего, не покупается, правда?

Как известно, покупка – процесс эмоциональный. Значит, если у человека настроение «на нуле» и ему скучно, тоскливо, то в таком состоянии ни один здравомыслящий человек не будет расставаться со своими кровными деньжатами. Поскольку, это расставание сродни ощущению боли (как неоднократно доказали психологические и маркетинговые исследования, о которых Вы можете почитать в книгах «Психология согласия» Роберт Чалдини и «НейроМаркетинг» Роджер Дули).

Поэтому совершенно естественно перед копирайтером, собирающимся на сафари, становится вопрос о том

Как подобрать заголовок, который будет привлекать внимание Подходящих Клиентов и побуждать их изучать Ваше коммерческое предложение?

Вот об этом некоторое время назад я рассказала в коротком видео. Практикуемся вместе:

Ссылки из видео сейчас обновлены.

Здесь https://krasotaibalans.com.ua/clpb находится кнопка для вступления в Копирайтерскую Лигу.

P.S. Если материал статьи оказался для Вас полезным (или немного улучшил настроение при работе над продающим текстом), напишите пару строк в форме комментариев и поделитесь ею с друзьями в соц.сетях.

Копирайтерское сафари

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх