Продающие тексты для сайта. Или как научить Ваш сайт продавать?

Как научиться писать продающие тексты для сайта? Очень просто. Нужно узнать, а потом внедрить даже самый простой и быстрый способ научить Ваш сайт продавать столько, сколько нужно Вам. Именно об этом сегодня.

Современные продающие тексты для сайта – в чем суть?

Знаете ли Вы, как чувствует себя посетитель Вашего сайта, когда не может найти главную причину сделать покупку и решить свою проблему раз и навсегда?

Почему он уходит с Вашего сайта?

Хотите сказать, что таких клиентов у Вас нет? Возможно. Но сами посмотрите на конверсию (соотношение количества заказов к количеству посетителей). Смею предположить, что она далеко не 100%.

Это означает, что остаются люди, которые так и не нашли ответа на свою проблему в Вашем предложенном решении.

Они просто ушли с Вашего сайта, не сделав покупки. А Вы потеряли и деньги, и клиента. Теперь посмотрите свою статистику – сколько разочарованных людей ушло? И посчитайте, сколько денег Вы потеряли.

Вы уверенны в том, что Ваше предложение великолепно решает проблему клиента.

Так в чем же дело? Почему он уходит с Вашего сайта?

Важно понимать, что это не «решение плохое», а просто клиент не понял, что именно Ваше предложение решает его проблему. Причина в том, что описание и презентация товара на сайте, мягко говоря, не идеальна.

Вы скажете: «Знаю, знаю! У меня нет времени всем этим заниматься! Рук не хватает! Время не резиновое! Голова распухает от обилия информации! Да вон, лежит на полке десяток курсов по написанию продающих текстов… пылятся…»

Я Вас прекрасно понимаю! Невозможно качественно сделать все самостоятельно – просто не хватит сил и времени.

Вот поэтому я и хочу облегчить Вашу задачу в увеличении продаж с сайта.

Вместо того, чтобы заниматься написанием, «подкруткой», «докруткой», «вычиткой» и «правкой» текстов, у Вас есть более важные задачи:

  • управление персоналом,
  • распределение и контроль выполнения Ваших указаний,
  • стратегическое планирование
  • и другие глобальные цели, ведущие к расширению Вашего бизнеса.

Не так ли?

Ведь именно увеличение дохода является основной идеей Вашего бизнеса?

Если это так, тогда зачем Вам отвлекаться от важных задач и тратить свое время на изучение всех необходимых нюансов для работы, которую Вы с легкостью можете делегировать профессионалам?

Я – Копирайтер Копирайтерской Лиги

— практик, профессионал в работе с продающими текстами.

Мы разобрали уже более сотни уникальных случаев бизнеса, написали продающие тексты для их товаров и услуг. Как Вы думаете, мы справимся с Вашим?

Да что тут думать? Просто закажите текст и и убедитесь в этом! Пишите мне на почту director@krasotaibalans.com.ua

А если хотите сами попробовать, тогда читайте мои заметки в рубрике про Тексты.

P.S. И, конечно, оставайтесь на связи, ибо в следующих статьях я расскажу об инструменте, который станет для Вас и Вашего бизнеса постоянным генератором новых, прибыльных идей. Интересно? Тогда до встречи! Как говорится, “в том же месте и в тот же час”…

Добавить комментарий